ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ МАТЕРИАЛАМ

 

Требования к содержанию рекламных материалов:

1. Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ. В частности, не принимаем рекламу, которая:

  • рекламирует конкурирующие ресурсы;
  • противоречит положениям ФЗ «О рекламе» ;
  • использует бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов;
  • является недобросовестной, недостоверной, вводит потребителя в заблуждение;
  • содержит недостоверные сведения о товаре/услуге;
  • содержит недостоверные сведения о скидках/акциях/распродажах, об их сроках и правилах,
  • содержит/имитирует стандартные элементы пользовательского графического интерфейса, не обладающие соответствующими функциональными возможностями непосредственно в рекламном материале;
  • не дает четкого представления о том, кто является источником информации, содержащейся в рекламном сообщении;
  • побуждает к совершению противоправных действий и/или призывает к насилию и жестокости;
  • представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте;

2. Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта или иного ресурса (веб-страницы, виртуальной визитки), на которую ведет рекламная ссылка.

3. Из текста рекламного объявления должно быть понятно, что оно рекламирует источник, на котором можно ознакомиться с новостной статьей.

4. Если заголовки новостей (статей) используются в медийном баннере, то указание на источник должно размещаться на одном слайде с самим заголовком, при этом размер шрифта этого текста должен быть не меньше, чем размер шрифта самого заголовка.

5. Исполнитель оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин

6. Не допускается реклама, ведущая на сайт или иной ресурс (веб-страницу, виртуальную визитку), основной целью которого является показ рекламы. К таковым, например, относятся сайты или иные ресурсы (веб-страницы, виртуальные визитки), содержащие страницы, где более половины площади первого экрана занимают рекламные блоки.

 

стоимость